понедельник, 7 апреля 2014 г.

Информационные ресурсы общества.

Информационные ресурсы – это отдельные документы или массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
Классификация национальных  ИР:
•библиотечные,
• архивные,
•научно-техническая информация,
•правовая информация,
•отраслевая информация,
•финансовая и экономическая информация,
Информационный продукт — результат интеллектуальной деятельности людей, отражающий их представления о той или иной предметной области социальной активности общества. 
Информационная услугапредоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов.
Рынок информационных продуктов и услуг — система экономических, правовых и организационных отношений, которая обеспечивает торговлю информационными продуктами, а также предоставление на коммерческой основе информационных услуг пользователям.
Пользователи информации  — организации или частные лица, которые обращаются к информационным системам или посредникам за получением необходимой им информации, информационных продуктов, средств информационной техники или же информационных технологий.
Потребители информации — частные лица, предприятия,  которые сегодня без информации остались бы столь же недееспособными, как и без поставки сырья; органы власти всех уровней и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий